Безопасность

Соблюдение требований Качества, Охраны труда, Промышленной безопасности и Охраны окружающей среды (К, ОТ, ПБ и ООС)

Мы начинаем каждый свой день с обеспечения требований качества, охраны труда, промышленной безопасности и охраны окружающей среды. Наибольшее значение для компании имеет то, что в конце дня все наши сотрудники возвращаются домой к своим близким, а также высочайший уровень сервиса, который мы предлагаем заказчикам, не нанося при этом ущерба или вреда окружающей среде.

На пути к совершенству мы руководствуемся программами по обеспечению К, ОТ, ПБ и ООС и системой совершенствования операционной деятельности (OEPS).

Высший уровень безопасности

Безопасность сотрудников, клиентов и акционеров имеет для нас наибольшее значение. Это важнейшая ценность нашей организации. Именно поэтому мы продолжаем развиваться, сотрудничая с другими компаниями и клиентами для внесения положительных изменений в отрасль и соблюдения высочайших стандартов качества при ведении бизнеса.

В работе мы руководствуемся первоклассными программами обеспечения безопасности, такими как "Восемь GEMS"/Eight GEMS и "Совершенствование ОТ, ПБ и ООС"/HSE Excellence. Год за годом они помогают нам повышать уровень безопасности и оказывают значительное влияние на организацию и отрасль

black bar spacer

В 2014 году общее число регистрируемых несчастных случаев (TRIR) сократилось на 18%

Eight Gems logo.jpg
 Charts.jpg

Программа "Восемь GEMS" предназначена для обучения и стимулирования сотрудников незамедлительно предпринимать меры при обнаружении небезопасных действий. Мы боремся за глобальную безопасность, уделяя пристальное внимание каждому из требований GEM. Вместе мы можем полностью исключить несчастные случаи на рабочем месте.

eight gems

В 2014 году общее число происшествий с временной потерей трудоспособности (LTIR) сократилось на 18%

Видеоролик о безопасном выполнении подъемных операций

Charts2.jpg
 

В 2014 году общее количество предотвратимых дорожно-транспортных происшествий (PVIR) сократилось на 24%

Видео о безопасности в поездках

Charts3.jpg
 

black bar spacer

HSE logo.jpg

Для того чтобы предотвратить и исключить инциденты на рабочем месте, мы разработали и внедряем программу "Совершенствование ОТ, ПБ и ООС"/HSE Excellence. Для повышения осведомленности о проектах по обеспечению безопасности и важности использования безопасных методов работы мы привлекли мировых экспертов в этой сфере. Это позволило нам значительно усовершенствовать упреждающие действия для сокращения числа происшествий.

black bar spacer

Отличительное качество обслуживания

Наш успех зависит от наших сотрудников.

Компания Weatherford стремится быть признанным лидером в нефтегазовой отрасли. Мы осознаем важность предоставления клиентам продуктов и услуг стабильно высокого качества. Для этого мы полагаемся на способности своих сотрудников и повышаем их профессиональные качества с помощью передовых инструментов и процессов.

  • Мы ежедневно инвестируем в обучение и развитие сотрудников для повышения уровня их квалификации, поддержания техники безопасности и качества обслуживания во всех офисах и представительствах компании. Система OEPS и внутренние стандарты мотивируют наших сотрудников качественно выполнять работу, соблюдая верность компании, коллегам и клиентам.

  • Качество обслуживания в Weatherford не означает, что на все случаи есть одно решение. Система OEPS, как ничто другое в отрасли, позволяет сотрудникам предлагать клиентам особые, разработанные под их требования и условия специализированные решения.

Компания Weatherford стремится обеспечить высочайший уровень эффективности операционной деятельности. Загрузите Политику совершенствования операционной деятельности, доступную на 11 языках.

English

OPERATIONAL EXCELLENCE & PERFORMANCE POLICY

Russian

ПОЛИТИКА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОПЕРАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Arabic

OPERATIONAL EXCELLENCE & PERFORMANCE POLICY

Spanish

POLITICA DE EXCELENCIA OPERACIONAL Y DESEMPEÑO

Portuguese

EXCELÊNCIA OPERACIONAL &DESEMPENHO POLÍTICA

French

EXCELLENCE OPERATIONNELLE ET PERFORMANCE POLITIQUE

Azerbaijani

FƏALIYYƏT ÜSTÜNLÜYÜ VƏ FƏALIYYƏTLƏRIN SƏMƏRƏLILIYI SIYASƏTI

Norwegian

OPERATIONAL EXCELLENCE & PERFORMANCE POLICY

Chinese

卓越运营和绩效

Romanian

PERFORMANTA & EXCELENTA OPERATIONALA POLITICA

Kazakh

Операциялық қызметті жетілдіру САЯСАТ

black bar spacer

Забота об окружающей среде

Four Tenets logo.jpg

Мы понимаем, как важно оберегать и улучшать состояние окружающей среды, где мы живем и работаем. Программа "Четыре принципа" призывает сотрудников принимать активное участие в оптимизации процесса управления отходами, использования водных, земельных и энергетических ресурсов, как за счет повышения осведомленности о простых действиях, которые мы можем выполнять ежедневно, так и с помощью технических решений, например, таких как перевод флота ГРП на использование гибридных двигателей, которые могут работать с применением разных электроносителей. "Четыре принципа" направляют всех нас. Эти стандарты обеспечения безопасности окружающей среды помогают нам каждый раз делать правильный выбор и непосредственно связаны с надежностью работы нашей организации. Хотя мы подчас работаем в крайне сложных условиях, мы знаем, что всегда должны и обязаны выполнять любую работу ответственно.

Каждый день дает нам возможность проявить готовность соблюдать требования Качества, Охраны труда, Промышленной безопасности и Охраны окружающей среды, и каждый день мы стремимся соответствовать этим ожиданиям и даже превосходить их.

Safety

Commitment to QHSSE Excellence

We begin each day committed to Service Quality, Health, Safety, Security, and Environment (QHSSE) excellence, nothing less. Ensuring everyone returns home safely to their loved ones at the end of the day, that we deliver the highest level of service quality to our clients, and that we leave the environments in which we operate in unharmed or better than when we found them are of paramount importance to our Company. 

Guiding us on our journey to excellence is our QHSSE programs and our Operational Excellence and Performance System (OEPS).

First Class Safety 

The safety of our employees, clients, and stakeholders is of the utmost importance to us. It is the core value of our organization. That is why we continue to evolve, collaborating with our peers and clients to make a difference in the industry and pursue the highest standards of excellence in all of our business practices. 

We have first class safety programs such as Eight GEMS and HSE Excellence. Year over year, these programs help us make strides in our safety performance and create a measurable impact to our organization and the industry

black bar spacer

In 2014 we saw an 18 percent reduction in the total recordable incident rate (TRIR)

Eight Gems logo.jpg
 Charts.jpg

Our Eight GEMS (Getting Everyone Managing Safety) program is designed to educate employees and empower them to intervene when they see unsafe acts. We are standing up for safety globally, taking an in depth look at each GEM. Together, we can achieve a workplace with zero incidents.

In 2014 we saw an 18 percent reduction in the lost-time incident rate (LTIR)

 
Charts2.jpg eight gems

In 2014 we saw a 24 percent reduction in our preventable vehicle incident rate (PVIR)

 
Charts3.jpg  

black bar spacer

HSE logo.jpg

Guiding our journey to an incident-free workplace is our HSE Excellence program. We have engaged key leaders around the globe to create increased awareness regarding safety initiatives and the importance of behavior-based safety. As a result, we have significantly improved our proactive actions to reduce incidents.

black bar spacer

Differentiating Service Quality 

Our people are what drive us. 

At Weatherford, our goal is to become a recognized leader in the oilfield services sector. We intimately understand the importance to deliver consistent quality products and services to our clients. In attaining this, we rely on the talent of our people and fortify their professionalism by providing them with best-in-class tools and processes . 

  • We invest, every day, in the learning and development of our employees to increase competency, safety practices, and service quality throughout our organization. Our OEPS and the standards we have in place empower our employees to deliver on their commitments to our Company, their co-workers, and our clients. 

  • Service quality at Weatherford does not mean one solution for all. Our OEPS system is like no other in the industry enabling our employees to create tailored solutions for our clients. 

black bar spacer

Enhancing the Environment

Four Tenets logo.jpg

We understand the importance of protecting and enhancing the environments in which we operate and live. Our Four Tenets program encourages employees to take an active role through better management of our waste, water, land, and energy resources ranging from raising awareness to the simple actions we can take each day to make a difference, to more robust technical solutions such as converting our frac fleets to be dual-fuel engines. The Four Tenets are our guiding principles. These environmentally conscious standards enable us to make the right choices and are directly related to the sustainability of our organization. Although we operate in some of the most challenging environments in the world, we know that we have the ability and the duty to act responsibly.

Every day brings an opportunity to showcase our commitment to QHSSE excellence, and every day we strive to meet and exceed those expectations.