Геофизические исследования

Геофизические исследования, BASE DURI INA

Когда необходимо получить критически важную информацию о вашем месторождении, департамент ГИС может проявить непревзойденную гибкость, чтобы помочь вам достичь операционных и финансовых целей при разработке самых разных типов месторождений. Предлагаемое оборудование, технологии, системы и высокая квалификация наших специалистов помогут раскрыть потенциал как традиционных, так и нетрадиционных месторождений.

Услуги по выполнению геофизических исследований включают в себя операции по контролю технического состояния обсадной колонны и механические внутрискважинные работы, выполняемые с помощью многожильного кабеля, который используется для спуска оборудования и измерительных приборов в скважины с обсаженным и открытым стволом.


Геофизические исследования, каротажный подъемник

Компания Weatherford предлагает широкий выбор проверенных технологий для получения критически важной информации о месторождении.

В нашем арсенале 10 различных методов доставки геофизических приборов в интервал исследований необсаженных скважин, среди которых традиционные методы доставки, а также базовые и расширенные методы с записью данных в память. Помимо каротажа в открытом стволе, большинство систем доставки Assure™ также могут использоваться в обсаженных скважинах для выполнения перфорации, контроля за разработкой и других задач.

Наши геофизические услуги в обсаженных скважинах, включая контроль технического состояния колонны и механические внутрискважинные работы, позволяют операторам повысить продуктивность скважины и уменьшить количество проблем, которые могут возникнуть в процессе ее эксплуатации. К таким проблемам относятся внутренние и внешние дефекты колонны, вызванные коррозией, отложением окалины и износом.

Технологии и оборудование компании Weatherford позволяют выполнять каротажи скважин с малым диаметром, S-образных или горизонтальных скважин с минимальными затратами времени, исключая и контролируя риски потери оборудования в скважине.

Ежегодно наш парк из 700 каротажных подъемников выполняет более 37 000 операций в скважинах в 71 стране мира. За последние восемь лет наш коэффициент безаварийности (коэффициент поднятых на поверхность приборов) достиг 99,93% при 533 621 выполненной работе.


Компания Weatherford предлагает широкий спектр услуг по геофизическим исследованиям, различные варианты их предоставления, а также научно-исследовательские работы. Все это вместе позволяет нам разрабатывать программы геофизических работ с учетом индивидуальных характеристик вашей скважины, используя уникальные для отрасли возможности.

К преимуществам стоит отнести существенное снижение расходов, уменьшение риска потери оборудования в скважине и сбоев при получении данных.

Компания Weatherford предлагает инновационные и эффективные методы доставки геофизических приборов в интервал исследований, которые позволяют оптимизировать геофизические работы в открытом стволе и обсаженных скважинах, минимизируя при этом риски. Мы поможем повысить отдачу ваших скважин с помощью широкого спектра оборудования, которое было разработано благодаря глубоким научно-техническим исследованиям и подтвердило свою эффективность на практике.

Геофизические исследования, буровая установка

Wireline Services


Wireline Services BASE DURI INA

When it comes to critical subsurface information about your well, wireline services can provide unequalled flexibility to help meet your operational and budgetary objectives across all types of reservoirs. With strategically integrated wireline tools, technologies, systems, and talent, we are focused on unlocking the potential of conventional and unconventional resources.

Wireline services include measurement, well intervention, and remediation operations that use a multi-strand cable to convey equipment and measurement devices into open- and cased-hole wells.

Wireline Services Wireline Truck

Weatherford wireline services has a comprehensive selection of proven technologies that deliver the critical subsurface information you need.

We offer 10 distinct techniques for conveying logging tools into open holes, which include conventional, conventional with memory, and advanced-memory logging. Beyond logging in open holes, many of our Assure™ conveyance systems can also be used to optimize tool deployment in cased holes for perforating, production logging, and other applications.

Through our cased-hole wireline services, including measurement and intervention services, we help operators increase well performance while reducing well challenges that can arise from faulty cased-hole implementation. This includes problems such as internal and external defects caused by corrosion, scale, and wear.


Weatherford wireline services can log tight holes as well as S-curved or horizontal wells with minimal nonproductive time (NPT)—all while mitigating and controlling the risk of lost-in-hole tools.

Our international fleet of 700 wireline units performs more than 37,000 trips annually to wellsites in 71 countries. Our tool-retrieval-at-surface rate is 99.93 percent for 533,621 jobs over eight years.

Weatherford features a breadth of wireline services and delivery options, as well as our robust R&D efforts. Together, these enable us to tailor data-acquisition programs to your specific well in a ways unique to the industry.

The resulting benefits include significant cost savings and reduced risk of tool loss and failure to obtain data.

Weatherford wireline services leverage innovative and efficient conveyance techniques that help optimize open-hole and cased-hole evaluation procedures while mitigating risks. We improve the performance of your wells with a broad range of research-driven, field-proven, measurement and intervention capabilities.

Wireline Rig