Насосные и гидравлические системы

Насосные и жидкостные системы

Буровые и мультиплексные насосы играют важную роль в любом проекте бурения или добычи, поэтому их надежность важна для достижения максимальной производительности.

Мультиплексные насосы могут перекачивать большие объемы жидкости за счет создания избыточного давления, которое обеспечивает подачу жидкости на поверхность независимо от давления в скважине.

Буровые насосы обеспечивают циркуляцию бурового раствора, поддерживая необходимое давление и расход для безопасного выноса шлама из скважины.


Насосные и жидкостные системы, технология

Подразделение насосных и гидравлических систем компании Weatherford предлагает одну из самых широких линеек штанговых глубинных насосов, куда входят более 30 различных трех- и пятиплунжерных моделей мультиплексных и буровых насосов, имеющих как поршневую, так и плунжерную конструкцию.

Будь то щелочь или сырая нефть, криогенные или кипящие жидкости, наши мощные насосы неоднократно доказывали свою надежность в нефтепромысловой отрасли, а также применялись в сфере общественного питания, для работы коммунальных служб, а также в химической промышленности.

Мы предлагаем широкий выбор насосов и свой многолетний опыт работы с ними.

Благодаря широкому ассортименту мультиплексных насосов (включая насосы, выполненные из высококачественных материалов, таких как двухфазная нержавеющая сталь, никель-алюминиевая бронза и углеродистая сталь) мы всегда можем предоставить требуемый для решения конкретных задач насос в оговоренные сроки.

Насосные и жидкостные системы

Буровые насосы Weatherford обладают высокой производительностью.

Пятиплунжерные буровые насосы Ellis-Williams™ работают при помощи системы из 5 поршней, которая снижает телеметрический шум и пульсации бурового раствора на 25 - 70%, ускоряя связь с внутрискважинным оборудованием для получения более точных данных при исследованиях в процессе бурения (MWD и LWD), что в итоге повышает точность геонавигации и позволяет снизить затраты на бурение.

Наши насосы имеют улучшенную на 40% характеристику расхода, что позволяет сократить количество используемых насосов и общие затраты энергии на буровой.

Компания Weatherford также предлагает комплекс буровых насосов для выполнения работ по бурению.


Компания Weatherford предлагает полный спектр высококачественных расходных материалов и запчастей для большинства моделей и марок буровых насосов.

У нас есть клапаны, поршни, втулки, штоки поршней и сменные накладки различных конструкций, а также все виды уплотнений и прокладок для гидравлической части насосов. Мы также предлагаем широкий выбор цилиндров гидравлической части насоса и основных ремонтных компонентов, таких как узлы коленчатых валов, комплекты зубчатых колес, подшипники и соединительные тяги.

Эти детали изготовлены из высококачественных материалов на наших собственных заводах. Какой насос вы бы ни использовали — Brewster, Emsco, Ideco, Gardner-Denver, National Oilwell, LEWCO или Wirth, в ассортименте компании Weatherford вы найдете все необходимые запчасти для поддержания их в рабочем состоянии.

Знания, опыт и надежное оборудование гарантируют высокую производительность и сокращают время простоя. Компания Weatherford предлагает широчайшую номенклатуру мультиплексных насосов, буровых насосов и запчастей для закачки практически любой жидкости или продукта при любом давлении и в любых условиях.

Насосные и жидкостные системы цены

Pump and Fluid Systems

Contact

Pump and Fluid Systems Information

Mud pumps and surface transfer pumps are a critical part of any drilling and production program, which makes their reliability a key element of peak operational performance. 

Surface transfer pumps can move large amounts of fluid through the creation of positive pressure, which assures flow at the surface, regardless of well pressure. 

Mud pumps ensure that drilling mud is circulated to the bottom of the hole and to maintain the right pressure and volume to safely carry debris from the wellbore.
 


Pump and Fluid Systems unit

The Weatherford pump and fluid systems group offers one of the largest lines of reciprocating power pumps available, including more than 30 distinct triplex and quintuplex, piston, and plunger models of surface transfer pumps and mud pumps.

From caustics to crude oil and from cryogenic to boiling, our pumps deliver power and reliability in the oilfield, food service, municipal, and chemical industries, to name a few.

We deliver a comprehensive selection of pumps along with decades of experience.

Our extensive stock of surface transfer pumps—including those made from premium materials such as duplex stainless steel, nickel-aluminum bronze, and carbon steel—ensures that you get the pump you need when you need it, not a fabrication order. 

Pump and Fluid Systems  technology

Our Ellis-Williams™ quintuplex mud pumps feature a five-piston system that reduces mud-telemetry noise and pulsation by 25 to 70 percent, which gives you faster downhole communication for better MWD and LWD data and ultimately more precise geosteering.

Our pumps improve flow rate by 40 percent, which can reduce the number of pumps and total power draw at the wellsite.


Weatherford offers a full line of premium expendables and service parts for most makes and models of mud pumps.

We stock various styles of valves, pistons, liners, piston rods, and wear plates, as well as all fluid-end seals and gaskets. We also offer a complete selection of fluid cylinder modules and major service components, such as crankshaft assemblies, gear sets, bearings, and connecting rods.

These parts combine the high-quality materials and manufacturing expertise used in our own pumps. Whether you run Brewster, Emsco, Ideco, Gardner-Denver, National Oilwell, LEWCO, or Wirth pumps, Weatherford is a one-stop shop for all the parts needed to keep your pumps running.

Our technical expertise, experience, and proven products ensure reliable pumps for your operations. We maintain a comprehensive stock of specialty and multiplex pumps, progressing cavity pumps, and horizontal surface pumping units that can pump virtually any product or fluid at any pressure. 

Pump and Fluid Systems value