Программное обеспечение

Добыча_вступительное изобр. - ПО

Программные продукты позволяют упростить рабочие процессы и увеличить добычу. Интегрированный пакет приложений, используемых в масштабе всего предприятия, поможет эффективно и наименее затратно оптимизировать процессы добычи независимо от типа скважины и месторождения.

Наш комплекс программного обеспечения позволяет осуществлять анализ данных в режиме реального времени и информации по предыдущим периодам, помогая оптимизировать процессы добычи на уровне скважины, пласта и месторождения независимо от того, где вы находитесь — на месторождении или в отдаленном офисе.


Программное обеспечение Field Office 2014

ПО Field Office™ компании Weatherford объединяет эксплуатационные и инженерные автоматизированные технологические процессы, позволяя провести поэтапный процесс оптимизации для всего месторождения для любого типа скважин в любом добывающем регионе мира.

Мы создали пакет программного обеспечения Field Office для оптимизации активов месторождения. Пакет программ оснащен модулями как для работы в режиме реального времени, так и для создания расчетных моделей, которые позволяют снизить эксплуатационные затраты и сократить продолжительность дорогостоящих простоев.

Пакет программного обеспечения Field Office включает в себя полный набор приложений для мониторинга эксплуатации, проведения анализа и проектирования, который позволяет оптимизировать работу всего месторождения.

Программное обеспечение Field Office 2014, экран

Мы стремимся создавать максимально эффективное программное обеспечение для оптимизации технологических процессов добычи, поэтому учитываем потребности заказчиков и происходящие в отрасли изменения и постоянно модернизируем и обновляем наши системы и приложения.

Так, например, мы внесли существенные улучшения в модуль анализа устройств механизированной добычи (AWB) в ответ на быстро меняющиеся требования при добыче сланцевой нефти и чтобы помочь операторам поддерживать рентабельность операций.


Пакет программного обеспечения (ПО) Field Office™ компании Weatherford объединяет комплекс инструментов и технологий, которые позволяют прогнозировать и регулировать операции оптимизации добычи для скважин любого типа в любой точке мира.

Применение программного обеспечения

Production_Intro Image Feature Software

Software systems help streamline workflows and maximize production. An enterprise-wide, integrated suite of software applications can help you increase production optimization effectiveness and efficiency across all well types and field designs.

Our comprehensive software systems combine real-time analysis and historical data to help optimize production at the well, reservoir, and field level whether you work from the wellsite or from a remote office. 

Software field office 2014

The Weatherford Field Office™ software suite consolidates operations and engineering workflows to provide a path toward total field optimization across all well types in every production basin in the world.

We created the Field Office suite to help optimize producing assets. The suite provides both real-time and mathematical simulation models to minimize lifting costs and costly downtime.

The Field Office suite offers a comprehensive set of operating, analysis, and engineering applications available for total field optimization.

Software field office 2014 screen view

We continually strive to create the ultimate production-optimization software. That's why we respond to customer needs and industry evolution with new updates to our systems and applications.

For example, we’ve made significant advances in our artificial-lift analysis workbench (AWB) to address the quickly evolving requirements for liquid shale production and also help operators maintain cost efficiency.



The Weatherford Field Office™ software suite provides a consolidated package of technology that helps you anticipate and regulate your production operations for any well type anywhere in the world.

Software in use