Системы хвостовиков

Системы хвостовиков, контрольный хвостовик

Экстремальные температуры и большие перепады давления в скважине могут стать причиной выхода из строя оборудования, что, в свою очередь, создаст угрозу целостности скважины и приведет к лишним затратам. Для таких условий требуются прочные и надежные системы хвостовиков, которые позволят безопасно и эффективно достичь проектной глубины, выдержав суровые условия эксплуатации.

Системы хвостовиков позволяют сократить расходы, исключив использование обсадной колонны по всей длине скважины, с устья до забоя. Вместо этого обсадную колонну можно подвесить внутри предыдущей обсадной колонны, что позволит снизить расходы и получить большую свободу при выборе способа заканчивания.


Системы хвостовиков, Северное море

Системы подвески хвостовиков компании Weatherford, изначально предназначенные для применения в суровых условиях Северного моря, успешно используются в условиях повышенных требований к качеству, например, в глубоководных и сланцевых скважинах, в условиях высоких давлений и температур и других сложных скважинных условиях.

Высококвалифицированные специалисты окажут вам всестороннюю поддержку при использовании подвесок хвостовиков, спускных инструментов и цементировочных систем на всех этапах реализации проекта — от планирования до выполнения.

Компания Weatherford — единственный поставщик систем подвески хвостовиков, предлагающий оборудование для практически любых скважинных условий.

При работе мы опираемся на собственный опыт и разработанные нами системы подвески хвостовиков, цементировочное оборудование, бурильный инструмент и оборудование спуска обсадных колонн. Мы сами проектируем и производим все компоненты наших систем подвески хвостовиков и цементировочного оборудования, расширяя их возможности. Благодаря нашей номенклатуре интегрированных продуктов и услуг вы сможете достичь проектной глубины быстро, безопасно и без лишних затрат.

Посетите наш сайт weatherford.com/integraline

Система Integraline

В состав компоновки хвостовиков компании Weatherford входит система подвески хвостовика IntegraLine® с технологией Swage, которая поможет обеспечить целостность даже в самых сложных условиях.

IntegraLine состоит их трех основных компонентов высшего качества, предназначенных для работы в сложных скважинных условиях. Верхний пакер хвостовика SwageSet оснащен запатентованным уплотнением, расширяемым до герметичного контакта с предыдущей колонной для создания изолирующего барьера в голове хвостовика. Полированная приемная воронка SwageSet (PBR) устанавливается над пакером, образуя герметичную емкость. Подвеска хвостовика IntegraLine, доступная в неподвижной и вращающейся конфигурации, характеризуется грузоподъемностью до 453 592 кг. Благодаря этим компонентам наша система успешно применяется в сверхглубоких скважинах, скважинах с большим отклонением от вертикали и с высоким содержанием сернистых газов, а также в условиях высоких давлений и температур.


Благодаря нашему комплексу технологических решений и накопленному опыту реализации проектов вы сможете безопасно и эффективно достичь проектной глубины.

Системы хвостовиков IntegraLine

Liner Systems

Contact

Liner Systems inspecting liner

Wells with extreme temperature ranges and high-pressure differentials can cause equipment failure and, in turn, threaten well integrity with costly consequences. These environments require robust, reliable liner systems that can get the liner to total depth safely and efficiently while withstanding harsh conditions.

Liner systems reduce costs by eliminating the need to extend a single, long casing string all the way up to the top of the wellbore. Instead, casing can be suspended inside the previous casing string to reduce material cost and provide greater flexibility when selecting the completion.


Liner Systems north sea

Originally developed for harsh North Sea environments, Weatherford liner systems have evolved to succeed in quality-critical applications such as deepwater, shale, HPHT, and other tough well construction environments.

Our integrated liner-hanger, running-tool, and cementing systems are supported by our highly trained professionals and job involvement from planning to execution.

Weatherford is a true single-source, liner-hanger provider with equipment for virtually any application.

We combine our experience with liner-hanger, cementing, drilling, and tubular running products all under one roof. We improve system capability by designing and manufacturing every component of our liner-hanger systems and cementing equipment in-house. Our integrated product and services portfolio helps you reach total depth reliably, safely, and cost effectively.

Liner Systems ship

The Weatherford suite of liner systems includes the TruForm® expandable liner hanger—a stronger, more reliable, and more risk-free expandable liner hanger system that performs unlike any other.

Weatherford also offers the HPHT SwageSet liner-top packer, which features a proprietary seal that is swaged to the host casing to provide a positive annular-pressure barrier at the liner top.


We deliver a comprehensive portfolio, plus engineering and executional experience, that helps get you to total depth safely and efficiently.

Liner Systems portfolio Chart