Работы через НКТ

Работы через НКТ_СПО

Современные сложные условия заканчивания создают множество проблем, обусловленных особенностями скважины. Внутрискважинные операции через НКТ могут стать одним из лучших решений подобных проблем, однако эффективность работы оборудования для внутрискважинных операций через НКТ напрямую зависит от операционного персонала и корректности выполняемых им процессов.

Внутрискважинные операции через НКТ используются для извлечения аварийного оборудования, зарезки боковых стволов и стимуляции скважины, а также для изоляции секций ствола скважины. Выполнение данных операций возможно как через эксплуатационные НКТ, так и через обсаженные или открытые секции ствола скважины, что обеспечивает большую эффективность и экономичность по сравнению с традиционными ремонтными работами.


Работы через НКТ, оборудование

Компания Weatherford предлагает широкий ассортимент оборудования для внутрискважинных операций через НКТ. Благодаря опытным техническим специалистам и точности выполнения отработанных процедур, доведенных до совершенства за многие годы, мы можем эффективно и рентабельно выполнять широкий ряд внутрискважинных операций через НКТ.

Ударное сочетание накопленного опыта работ и профессионального обучения с отработкой полученных навыков подразумевает, что наши специалисты предоставляют нашим клиентам услуги только самого высокого качества. Перечень наших услуг очень широк и включает в себя осуществление ловильных операций в осложненных скважинах, зарезки боковых стволов, эффективную стимуляцию скважин, борьбу с песком при помощи гравийных набивок, новые методики отсечения водонесущих зон и экономичные способы ремонта обсадных колонн.

Наши специалисты по внутрискважинным операциям через НКТ особое внимание уделяют сокращению непроизводительного времени (НПВ), для чего они тщательно планируют и моделируют параметры внутрискважинных условий перед выполнением каждой операции. Ежегодно выполняя тысячи внутрискважинных операций через НКТ, мы непрерывно развиваем и совершенствуем наилучшие практические решения с помощью системы контроля производительности (WPTS). Мы используем систему WPTS для поиска персонала с необходимым опытом, выбора подходящих методик и инструментов для проведения работ через НКТ, а также поиска аналогичных решений, удачно примененных при решении ранее поставленных задач.

Опыт, технологии, инфраструктура и непрерывное обучение — вот, что выделяет нас среди остальных.

Компания Weatherford использует инновационные методы обучения, включая программу подтверждения квалификации, которая позволяет убедиться в том, что наши специалисты по работам через НКТ хорошо подготовлены для разработки новых и внедрения уже разработанных технологических решений, которые наилучшим образом соответствуют поставленным задачам и требованиям. Накопленный опыт позволяет уменьшить риски, сократить время простоев и продолжительность операций в скважине, а также повысить экономическую рентабельность.

Пакер ReelFrac ZoneSelect® компании Weatherford входит в номенклатуру оборудования для внутрискважинных работ через НКТ. Он разработан для работы с системой заканчивания скважин ZoneSelect как инструмент активации муфт ГРП. Пакер состоит трех компонентов: стабилизатора давления ГНКТ, двойного чашечного уплотнительного элемента и узла переключения муфт ГРП.

В скважинах с трудноизвлекаемыми запасами система муфт ГРП используется как часть колонны заканчивания. ГНКТ и пакер ReelFrac ZoneSelect используются для активации системы муфт ГРП и проведения обработки призабойной зоны (ПЗП). Во время этой операции узел переключения муфт ГРП используется для активации ключей инструмента путем создания натяжения. После этого пакер поднимается выше муфты ГРП, а затем продавливается потоком жидкости в затрубное пространство для открытия муфты ГРП.

Когда муфта ГРП полностью открыта, пакер продолжает спускаться в скважину, пока не достигнет уплотнительного элемента. После этого работы по стимуляции могут быть выполнены через затрубное пространство между обсадной колонной и ГНКТ. По завершении обработки ПЗП пакер перемещается к следующей муфте ГРП, и процесс повторяется. При необходимости ключи на узле переключения муфт ГРП можно деактивировать или закрыть. Ключи деактивируются, чтобы узел переключения муфт ГРП можно было переместить к месту предыдущей стадии обработки ПЗП.


Вы вполне можете положиться на наших высококвалифицированных технических специалистов, широкий ассортимент оборудования и доказавшие свою надежность методы, которые помогут вам повысить эффективность и сократить время выполнения ремонтных работ — все то, что может предоставить только единый поставщик услуг по внутрискважинным операциям через НКТ.

Thru-Tubing Services


Thru-Tubing Services_Intervention

Today’s complex completions pose a host of wellbore-related challenges. Thru-tubing wellbore intervention offers some of the best solutions to these challenges, but thru-tubing equipment is only as good as the people operating it and the processes they execute.

Thru-tubing interventions remove fish, perform wellbore departures and stimulations, and isolate sections of the wellbore. This work can be performed through the production tubing, cased-hole sections, or openhole sections of the well much more efficiently and economically than conventional workovers.

Thru-Tubing Services Equipment

Weatherford has a vast array of thru-tubing equipment. Coupled with our skilled technicians and sharp execution of proven processes, perfected through years of service, we can efficiently and effectively address a range of thru-tubing applications.

This proven track record combined with hands-on professional training means that our people provide the highest value of service to our clients. Our services include removal of wellbore obstructions, wellbore exits, efficient well stimulation, gravel-pack solutions for sand control, novel water-shutoff techniques, and cost-effective casing remediation.

Our thru-tubing technicians are focused on minimizing nonproductive time (NPT) by ensuring that all aspects of the downhole environment are comprehensively modeled and thoroughly planned prior to each operation. While executing several thousand thru-tubing interventions every year, we continuously develop and reinforce best practices using our robust performance-tracking system (WPTS). Using WPTS, we can identify personnel with relevant experience, select appropriate thru-tubing tools and techniques, and apply lessons learned from one operation to the next.


Experience, technology, infrastructure, and ongoing training set us apart from the rest.

Weatherford uses innovative training methods and a competence assurance program to ensure that our thru-tubing specialists are well prepared to design and implement solutions that best fit your unique needs. Our experience translates to less risk, less NPT, less well-possession time, and improved economics.

Weatherford ReelFrac ZoneSelect® packer is part of the thru-tubing ReelFrac portfolio. It is designed to run with the ZoneSelect CT stimulation-sleeve system as the actuation tool. The packer is comprised of three components, including the CT unloader sub, the CT dual-cup packer sub, and the CT shifting sub.

In an unconventional well, the CT stimulation-sleeve system is run in as part of the completion string. Coiled tubing and the ReelFrac ZoneSelect packer are used to actuate the CT stimulation-sleeve system and perform the stimulation treatment. During this operation, the CT shifting sub is used to locate and expose keys on the tool when tension is applied. Then the packer is pulled up above the CT stimulation sleeve and subsequently pumped down with annular flow to shift open the sleeve.

After the CT stimulation sleeve is fully opened, the packer continues to move down the well until it reaches the CT combo sub, and the stimulation treatment can be performed down the annulus between the casing and the coil. After the stimulation operation is complete, the packer is pulled up to treat the next stage. If needed, the keys on the CT shifting sub can be disengaged or covered up. The keys must be disengaged to allow the CT shifting tool to move downhole to a previously stimulated stage.

You can count on our teams of highly trained technicians, our vast array of industry-leading equipment, and proven successful processes to maximize efficiency and minimize well-possession time—adding value that is only possible with a single-source, thru-tubing service provider.