Обслуживание скважин

Well Servicing abstract image

Развитие всех секторов промышленности привело к нехватке качественного оборудования для обслуживания скважин, которую испытывают операторы и подрядные компании.

Операторы доверяют подрядным компаниям выполнение таких работ, как внутрискважинные операции, испытание, заканчивание и эксплуатация скважин. Для успешной реализации проектов подрядчикам необходимо соблюдать баланс между требованиями операторов и возможностями поставщиков оборудования.


Well Servicing product view

Компания Weatherford предлагает широкую номенклатуру высококачественного оборудования для обслуживания скважин, чей проверенный на практике функционал и инновационные конструкционные особенности соответствуют требованиям наших заказчиков.

Будь то ключи, спайдеры или элеваторы — мы оперативно доставим любое необходимое вам оборудование для поддержания производительности. Наша программа обеспечения и контроля качества соответствует требованиям стандартов API, и в ее рамках обеспечиваются превосходные методы контроля качества материалов, процессов, технологий, методов испытаний, проектирования и конструкции изделий.

Для обслуживания скважин мы стремимся предоставлять только высококачественные услуги и оборудование, доказавшие свою надежность, экономичность и безопасность.

Мы оперативно обрабатываем заказы на поставку оборудования и столь же быстро осуществляем доставку по всему миру.

Обслуживание скважин

Наши заводы и производственные площадки оснащены современными машинами с числовым программным управлением (ЧПУ), обеспечивающими точность при изготовлении мельчайших компонентов оборудования.

Мы проверяем все изделия на предмет качества материалов, соблюдения размеров, функционирования и грузоподъемности.


Многолетние исследования позволили специалистам компании Weatherford создать инновационное оборудование и передовые технологии для обслуживания скважин. Снижение операционных затрат, уменьшение числа простоев и повышение безопасности стали возможны благодаря нашему стремлению к обеспечению качества и надежности.

Well Servicing equipment view

Well Servicing

Contact

Well Servicing abstract image

Rising activity across all sectors of the industry has resulted in low availability of quality well servicing equipment for operators and service contractors.

Oil and gas operators rely on well servicing contractors for several activities including well intervention, well testing, well completion, and well production. To be successful, well servicing contractors must align the demands of operators with the availability and innovation of well servicing equipment from suppliers.


Well Servicing product view

Weatherford well servicing provides a complete line of high-quality well-servicing equipment that combines field proven features with innovative equipment designs developed in response to customer needs.

From tongs, spiders, and elevators to hooks, we promptly deliver the equipment you need to maintain productivity. Our quality assurance program meets API standards for ensuring superior inspection and quality materials, processes, procedures, testing, engineering, and product design.

We are committed to quality and to providing you with well servicing equipment that is proven to be reliable, cost-effective, and safe.

We promptly process your equipment orders and efficiently ship anywhere in the world from our main manufacturing facilities in North America.

Well Servicing office view

Our manufacturing facility includes state-of-the-art computer numerical control (CNC) machines for precise manufacture of equipment components.

We inspect all products for materials, dimensions, function, and load capacity. 


Weatherford well servicing has innovative equipment designs and value-added technologies that represent years of field research. Our dedication to quality and reliability result in lower operating costs, less downtime, and enhanced safety.

Well Servicing equipment view