Очистка ствола скважины

Услуги по очистке_CLEARMAX

Где бы ни выполнялись буровые работы — на суше или на глубине — из-за остатков бурового раствора или шлама в скважине может возникнуть необходимость проведения восстановительных ремонтных работ, возможна поломка или сбой работы внутрискважинного оборудования и даже остановка добычи в результате закупоривания продуктивного пласта. Более того, наличие шлама в стволе скважины считается причиной каждого третьего неудачного заканчивания скважины.

Комплекс услуг по очистке скважины может применяться как до, так и после начала бурения для замены бурового раствора или удаления шлама, что может привести к увеличению НПВ, операционных расходов, а также повысить риски для здоровья, безопасности труда и окружающей среды.


Услуги по очистке скважин, очистка скважины

Комплекс услуг по очистке скважины CLEARMAX компании Weatherford, основу которого составляют химические, механические и гидравлические технологии, способствует улучшению показателей добычи за счет безопасного и эффективного удаления шлама из ствола скважины. Они помогают сократить эксплуатационные затраты, предотвратить повреждения пласта и защитить персонал и оборудование.

Система CLEARMAX включает в себя комплекс инструментов CLEARMAX, которые можно применять при выполнении других операций, тем самым существенно сокращая время бурения. К таким инструментам относится пакет программного обеспечения для гидравлического оборудования Engineered Clean™, различные скважинные инструменты для механической очистки, а также химический реагент, обеспечивающий вынос загрязняющих компонентов потоком промывочной жидкости для завершения процесса очистки.

Все инструменты комплекса услуг по очистке скважины CLEARMAX производятся на нашем заводе, что позволяет сократить сроки поставки, исключить потребность в услугах посредников и учесть особые требования наших заказчиков.

Услуги по очистке скважин, химикаты

Наш комплекс услуг по очистке скважины CLEARMAX способствует скорейшему возврату вложений благодаря сокращению числа СПО при очистке скважины.

Наш уникальный комплексный подход также подразумевает возможность проектирования компоновки низа бурильной колонны (КНБК), что позволяет выполнять несколько операций одновременно. При таком подходе возможно разбуривание цементной пробки для достижения новой проектной глубины искусственного забоя скважины в ходе СПО по очистке ствола, что еще больше экономит время и сокращает затраты.


В состав системы CLEARMAX также входит предохранительный пакер ISO-MAX. Он позволяет выполнить тестирование на герметичность интервала скважины, перекрытого колонной-хвостовиком, а также цементного стакана одновременно с проведением операций по основной очистке ствола скважины. Кроме того, он также позволяет избежать повреждений в результате чрезмерной нагрузки на подвеску хвостовика.

Комплекс услуг по очистке скважины CLEARMAX компании Weatherford предлагает эффективный и экономичный способ удаления шлама из скважины. Мы используем специальные химикаты, механические инструменты и опыт наших специалистов по внутрискважинным работам для повышения как безопасности проводимых работ, так и рентабельности добычи.

Услуги по очистке скважин, Maxblade

Wellbore Cleaning Services


Wellbore Cleaning Services_CLEARMAX

Whether you’re drilling a complex well on land or in deep water, remnants of drilling fluid or other debris lingering in the wellbore can require remedial workover trips, cause downhole equipment failure, and even cripple production by plugging the formation. In fact, wellbore debris is blamed for a third of all failed completions. 

Wellbore cleaning services can be implemented before or after production begins, to remove drilling mud or other debris that can increase nonproductive time (NPT), operating costs, and health, safety and environmental (HSE) risks.

Wellbore Cleaning services cleaning out a well

Weatherford CLEARMAX wellbore cleaning services—using our chemical, mechanical, and hydraulic technologies—provide a clear path for production by safely and effectively removing wellbore debris. These technologies reduce operational costs, eliminate formation damage, and protect personnel and equipment.

The CLEARMAX system includes our suite of CLEARMAX tools that can be integrated into other drilling operations to save significant rig time. These tools include the Engineered Clean™ hydraulic software package, a portfolio of downhole tools to deliver the physical cleaning process, and chemical technology to provide the cleaning fluid train to complete the wellbore cleaning methodology.

All CLEARMAX wellbore cleaning service tools are manufactured in house, which enables shorter delivery times, eliminates reliance on third parties, and provides the flexibility to respond to specific client requirements.

Wellbore Cleaning Services Chemicals

Our CLEARMAX wellbore cleaning services help you recoup your investment much faster by eliminating multiple trips during the cleaning process.

Our unique and integrated approach also extends to engineering a bottomhole assembly that enables you to execute simultaneous operations. This method could include drilling out cement to establish a new target plugged-back total depth during the cleaning trip, which would save even more time and rig costs.

Included in our CLEARMAX portfolio is the ISO-MAX security packer. It enables negative testing of a liner overlap and shoe track on the same run as the main wellbore cleanup and eliminates potential damage from excessive liner-hanger loading.

Weatherford CLEARMAX wellbore cleaning services efficiently and cost effectively remove borehole debris. By combining a comprehensive suite of chemical and mechanical technologies with wellbore intervention specialists, these services provide an integrated approach that simultaneously improves field safety and profitability.

Wellbore Cleaning Services Maxblade