О нас

 

Наша цель

Weatherford придерживается стратегии устойчивой разработки и добычи нефти и газа, где бы они ни залегали, чтобы обеспечить удовлетворение текущих и будущих потребностей мира в энергии безопасным, эффективным и экономичным способом.

Что мы делаем

Благодаря специализации в области инновационных методов, продуктов и услуг оценки пласта, которые обеспечивают целостность скважины и надежность бурения, новейшей технологии заканчивания и интенсификации пласта, которая оптимизирует отдачу, а также учитывая лучшее в отрасли портфолио продуктов для механизированной добычи и оптимизации производства, компания Weatherford разрабатывает и применяет свою специализированную технологию, знания и опыт, чтобы помочь своим клиентам эффективно разрабатывать новые ресурсы и достигать максимального извлечения из продуктивных пластов.

Компания Weatherford уделяет особое внимание сокращению затрат и рисков клиентов, предоставляя квалифицированный персонал, надежную продукцию и последовательную, безопасную работу на буровой площадке, которые совместно поддерживают наш авторитет в качестве компании, специализирующейся на оказании услуг для нефтедобывающей отрасли.

Кто мы

Компания Weatherford создает такие производственные условия, в которых могут работать ее сотрудники, чтобы подчеркнуть значение деятельности компании для ее клиентов и акционеров. Это проявляется в подходе, который мы используем при работе с нашими клиентами. Мы хорошо понимаем потребности клиентов, обладаем достаточной гибкостью, и с нами легко вести бизнес. Мы и дальше будем укрепляться и развиваться, объединяя наши продукты, услуги и возможности таким образом, чтобы нефтегазодобывающие компании по всему миру могли разрабатывать свои запасы, невзирая на те проблемы, которые могут быть характерны для пласта или местонахождения.

About Us

About Weatherford

Our Purpose

Weatherford supports the sustainable development and production of oil and gas resources, wherever they exist, to ensure the world’s current and future energy needs can be met safely, efficiently and economically.

What We Do

Specializing in innovative formation evaluation techniques, products and services that ensure well integrity and drilling reliability, novel reservoir completion and stimulation technology that optimizes recovery, and the industry’s leading portfolio of artificial lift products and production optimization capabilities, Weatherford develops and applies its specific technology, understanding and expertise to help its customers efficiently develop new resources and maximize recovery from producing reservoirs.

Weatherford focuses specifically on reducing customers' costs and risks with competent personnel, reliable products and consistent, safe performance at the well site all of which underpin our credibility as an oil field service company.

Who We Are

Weatherford provides a working environment where its employees can act to make a difference in the company's performance for its customers and shareholders. This shows in the way we do business with our customers. We intimately understand the customers’ needs, are agile and easy to do business with. We will continue to strengthen and develop, by combining our products, services and capabilities in ways that will allow the world’s oil and gas companies to deliver their reserves whatever the challenges of the reservoir or the location.